Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
Гостей - 2

Экспорт новостей




Rambler's Top100

Главная arrow Новости arrow уроки 3d max arrow Делаем кубик-рубик.
Делаем кубик-рубик. Версия для печати Отправить на e-mail
Написал HellR@iser   
Четверг, 04 Октябрь 2007
Image Hosted by Stilia.Ru - Imageshack

Всем привет….!!!!:)

Предлагаю вашему вниманию урок по созданию в 3ds Max вот такого кубика - рубика:












Итак, создаём бокс в максе 10×10×10 и по 1 segs по каждой оси :

Тeперь Tools menu > Array, и выставляем параметры так как показано на рисунке ниже:

Выделяем всё что у нас вышло и переводим в Editable poly. Теперь оставляем выделенным только один кубик и нажимаем Attach list:

В диалоговом окне выделяем все остальные боксы (boxes) в списке и нажимаем Attach.

Переключаемся на polygon subobject mode (горячая клавиша: "4").

Делаем выделение так как показано на рисунке (отметь те опцию Ignore Backfacing):

Теперь Inset с параметром 1:

После этого екструдируем (Extude) полигоны на 1.

Теперь в Top и Front вьюпорте выделите все полигоны которые получились после екструдирования.

После этого нажимаем Hit Ctrl+I чтоб инвертировать выделение. Используем инструмент «фаска»( Chamfer) и параметр Chamfer amount выставляем 0,05

И наконец сглаживание. Для этого можно использовать модификатор MeshSmooth. После этого остаётся только применить к нашему кубику материалы и всё. Вот что получилось у меня после всех операций:

Спасибо за внимание. До новых встреч…..!!!!

Пока….. J!!!

Автор: http://www.oktutorials.com/

Перевод: HellR@iser

Последнее обновление ( Четверг, 04 Октябрь 2007 )
 
 


Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.