Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
Гостей - 1

Экспорт новостей




Rambler's Top100

Главная arrow Новости arrow разное arrow SolidAngle Maya To Arnold (MtoA) v0.19.1
SolidAngle Maya To Arnold (MtoA) v0.19.1 Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Administrator   
Воскресенье, 21 Октябрь 2012

SolidAngle Maya To Arnold (MtoA) v0.19.1 

SolidAngle Maya To Arnold (MtoA) v0.19.1 | 138 MB

Плагин для Maya 2011-2013 (64bit)

MtoA представляет собой подключаемый модуль к Autodesk Maya, который перебрасывает мостик к системе рендеринга Arnold из стандартного интерфейса Maya. После установки, а модуль загружается в Maya, все, что нужно сделать, так это выбрать систему Arnold в Maya для рендеринга сцен. Arnold - это система глобального освещения, включающая современные методы трассировки лучей и физически точные затенения. Arnold предлагает больше скорости, больше мощности и более высокое качество. Это обеспечивает студии явным конкурентным преимуществом - особенно в крупнобюджетном производстве.

 

За последние несколько лет Arnold был использован для создания уникальных визуальных эффектов в главных эффектах художественных фильмов, анимационных художественных фильмов, а также в дорогостоящих коммерческих проектах. Компания Sony Pictures Imageworks использовала систему Arnold ранее, и будет использовать её во всех предстоящих фильмах.

Arnold использует передовые алгоритмы для наиболее эффективного использования аппаратных ресурсов компьютера: память, дисковое пространство, процессорные ядра, а также SIMD-расширения SSE.

Архитектура Arnold была разработана для простой адаптации к существующим конвейерам. Система построена поверх системы подключаемых узлов; пользователи могут расширять и настраивать систему посредством написанием новых узлов шейдеров, камер, фильтров и драйвера вывода, а также процедурной геометрии, собственных типов лучей и геометрических данных. Основная цель архитектуры Arnold заключается в предоставлении полного решения в качестве основного визуализатора при работе над анимацией и визуальными эффектами. Однако Arnold также может использоваться как:
• 'Лучевой' сервер для традиционных построчных визуализаторов
• Инструмент для запекания или процедурной генерации данных освещения (карты освещения для видеоигр)
• Инструмент интерактивного рендеринга и пересчёта освещения

Чем отличается Arnold?
Arnold представляет собой объективный движок на основе методов трассировки лучей и путей. Он не использует алгоритмы кэширования, которые добавляют артефакты, такие как метод фотонных карт (Photon mapping) и окончательная сборка (Final gather).

Arnold is a global illumination system incorporating modern ray tracing and physically based shading techniques. Arnold offers greater speed, more power and higher quality. This gives studios using Arnold a distinct competitive advantage – especially in big-budget productions.

What’s new in 0.19.1

Version 0.19.0 of MtoA is based on version 4.0.9.1 of the Arnold core.

New features include:
. Reduced texture I/O: Ray differentials, used to calculate texture sampling footprints, have been
improved for the different ray types, which can produce dramatic speedups in scenes with large
numbers of high-resolution texture maps.

. Faster bump mapping: 25% less shader evaluations per call.

. Faster ray accel build: 25% less time to build the ray acceleration structures. Memory usage and ray
tracing speed are unaffected. (#3008)

. Cached of standins pointing to an .ass file: This feature can potentially save a lot of both memory and
disk I/O. Because of the experimental nature of this feature, users who want to try it must manually
enable it with the global option enable_procedural_cache in the User Options string field in the
Render Settings.

. Bumpdiff mode in the utility shader: This mode will show how far the bump and autobump normals vary
from the base smooth-shaded normals as a heatmap (blue is the same, going through green to red as
varying up to 90 degrees away). This is useful for debugging the balance between subdivision iterations
with displacement vs autobump making up for the rest.

Name: Solidangle Maya To Arnold (MtoA)
Version: 0.19.1 (64bit)
Homepage: www.solidangle.com
Interface: english
System requirements: Autodesk Maya (64bit) 2011-2013
OS: Windows XP / Vista / Seven

=============================

DepositFiles | LetitBit

 

 
 


Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.