Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
Гостей - 1

Экспорт новостей




Rambler's Top100

Главная arrow Новости arrow Уроки Photoshop arrow Создание в Photoshop натюрморта: лампа, тумба и картина в рамке
Создание в Photoshop натюрморта: лампа, тумба и картина в рамке Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Administrator   
Пятница, 10 Февраль 2012

Источник урока: PSD.TutsPlus.COM
Урок пересказал для Вас: Stil

Детали урока

Программное обеспечение: Adobe Photoshop CS5 (English)
Сложность: Средняя
Примерное время исполнения: 3 часа

 

Финальный продукт Что Вы будете создавать

В этом уроке мы будем создавать сцену внутри дома с нуля, используя только Photoshop. В итоге, мы создадим настольную лампу, тумбочку, фоторамку и ряд других элементов, используя стили слоев и фильтры. Давайте начнем!


Шаг 1

Прежде чем мы перейдем к созданию сцены, создадим текстуру древесины, которую мы будем использовать для напольного покрытия. Создайте новый документ 3000 на 3000 пикселей (так как деревянный пол будет в перспективе, большой размер документа позволит свести к минимуму пикселизацию).


Шаг 2

Начнем с добавления шума (Filter> Noise> Add Noise). Затем пикселизируем шум с помощью фильтра Мозаика (Filter> Pixelate> Mosaic). Добавим сильное размытие Motion Blur. Настроим уровни и добавим снова Motion Blur.


Шаг 3

Начало для нашего паркета положено. Теперь постеризуем слой. Image > Adjustments > Posterize.


Шаг 4

Создадим новый слой и зальем его цветом древесины. Настроим цвета переднего и заднего плана таким образом, чтобы они имели разные оттенки коричнего. Далее идем Filter > Render > Fibers и устанавливаем на максимум оба значения. Установим Режим Смешивания этого слоя на Overlay. Это добавит немного древесной текстуры.


Шаг 5

Сделайте копию базового слоя и переместите его в верхнюю часть стека. Теперь идем в меню Filter > Stylize > Find Edges. Используем Уровни (Command/Ctrl + L), чтобы увеличить контраст линий и добавим сильное размытие движения. Установим Режим Смешивания на Multiply. Как видите, это дает нам более четкое разделение на дощечки.


Шаг 6

Мы закончили с созданием текстуры деревянного пола. Объединяем слои Layer >Flatten Image и копируем изображение. Создайте новый документ размером 750 пикселей на 1000 пикселей. Создайте новую группу под названием "Floor" и вставьте туда наш деревянный пол. Немного подстроим уровни.


Шаг 7

Используем инструмент Transform Tool (Command/Ctrl + T), чтобы растянуть наш пол в перспективе.


Шаг 8

Создадим копию этого слоя и обесцветим ее (Command/Ctrl + Shift + U). Далее идем в меню Filter > Stylize > Emboss с настройками, как на рисунке ниже. В заключении, установим Режим Смешивания Overlay и Opacity - 59%.


Шаг 9

На новом слое используйте градиент, как показано ниже. Установим Blending Mode - Multiply и Opacity - 41%. Это позволит нам немного затемнить углы.


Шаг 10

Создадим новую группу с названием “Wall” и, используя инструмент Rectangular Marquee Tool, выделим область стены. Зальем ее желтым цветом (#DEC181).

 


Шаг 11

Чтобы придать стене текстуру, сделайте копию этого слоя и перейдите к Filter> Noise> Add Noise со значением 145%. Затем идем в Filter> Stylize> Emboss с параметрами, как на рисунке. Режим смешивания этого слоя на Overlay.


Шаг 12

Создайте новый слой с названием "Trim". Используйте Rectangular Marquee Tool, чтобы выбрать узкую область в основании стены и заполните ее с помощью Gradient Tool.


Шаг 13

Сделайте копию слоя "Trim" (Command / Ctrl + J) и трансформируйте (Command / Ctrl + T) эту часть отделки, как показано на рисунке.


Шаг 14

Сделаем тумбочку от начала и до конца. Создайте новую группу с названием “End Table” и со слоем “Table Base” внутри. Теперь рисуем форму тумбочки и заливаем ее любым цветом.


Шаг 15

Мы будем строить эту тумбу по частям отдельными кусочками текстуры, используя «базовый» слой для поддержания формы (с помощью слоев отсечения). Вы можете использовать любую текстуру, но я буду использовать ту, которую мы уже создали в Photoshop. Начните с открытия текстуры в виде отдельного документа, используйте Rectangular Marquee Tool, чтобы выделить область и скопируйте ее в сцену.


Шаг 16

Отсечем все лишнее, нажав Alt и кликнув мышкой между двумя слоями. Переместите текстуру так, чтобы она заполнила всю форму тумбочки.


Шаг 17

Скопируйте и вставьте другую область текстуры. На этот раз поверните ее на 90 градусов и сделайте черную обводку в 1 px.


Шаг 18

Скопируйте и вставьте в вашу сцену квадратную область текстуры и назовите слой “Door Base.” Добавьте стили Drop Shadow и Outer Glow для симуляции тени.


Шаг 19

Скопируйте и вставьте в вашу сцену небольшой прямоугольный участок текстуры (на рисунке выделено цветом). Установите его в нужную позицию и создайте слой отсечения к слою “Door Base.” Alt + Клик между слоями.


Шаг 20

Добавьте Bevel and Emboss к этому слою.


Шаг 21

Продолжайте копировать и вставлять небольшие прямоугольники текстур для создания остальной части двери тумбы, как показано на рисунке.


Шаг 22

Скопируйте и вставьте другой участок текстуры, чтобы сделать ящик. Добавьте к этому слою следующие стили.

Ящик должен выглядеть следующим образом:


Шаг 23

Добавим узкую полоску текстуры для создания крышки тумбочки. На этот раз, используйте инструменты выделения и ластик, чтобы сделать верхнюю крышку с закругленными углами.


Шаг 24

Чтобы сделать ручку для дверки, начните с создания светлого круга (#CBCDA5) на новом слое под названием "Knob"). Добавьте следующие стили слоя. Скопируйте ручку на ящик.


Шаг 25

Вернемся к слою с крышкой и добавим дополнительные блики и тени, используя инструменты Dodge и Burn. То же самое сделаем и с боковыми стойками.


Шаг 26

Создайте новую группу “Lamp” под группой “End Table”. На новом слое нарисуйте форму лампы и залейте цветом #6B5A3E. Назовите слой “Lamp Base”.


Шаг 27

Далее мы будем использовать Dodge и Burn Tool для добавления некоторых деталей. Для большей эффективности будем использовать эти инструменты в сочетании с инструментами выделения.

Продолжайте добавлять детали с Dodge и Burn Tool, с учетом того, как свет падает на основу лампы.


Шаг 28

Вы можете добавить больше света и тени. В этом случае, я использовал квадратные кисти и Blur Tool, чтобы добавить следующие моменты.


Шаг 29

Для создания рельефной поверхности основания лампы, создадим несколько вертикальных линий в сером цвете. Деформируем их (Edit > Transform > Warp) в соответствии с формой основания лампы.


Шаг 30

Добавим Bevel and Emboss.


Шаг 31

Создайте новый слой ниже этого и сделайте слияние этих двух слоев. Из получившегося слоя сделаем маску отсечения (Alt + Клик между этим слоем и слоем “Lamp Base”) и установим Blending Mode в Overlay, а Opacity - 67%. Позже мы сюда еще вернемся и добавим больше деталей.


Шаг 32

Чтобы создать абажур, начнем с создания двух слоев под названием "Front Shade" и "Side Shade". Нарисуйте части абажура на соответствующих слоях с помощью различных оттенков одного цвета, чтобы различать их.


Шаг 33

Скопируйте эти два слоя выше их самих и добавьте обводку. Измените заливку каждого слоя до 0%. Отрегулируйте размер обводки и необходимый для сторон оттенок.


Шаг 34

Создайте слой отсечения к оригинальному слою "Front Shade", затем, используя желтый цвет и мягкую кисть, добавьте немного света вверху абажура. Установите Blending Mode в Color Dodge и Opacity - 86%. То же самое проделайте со слоем "Side Shade".


Шаг 35

На новом слое отсечения добавьте градиент от темного красного цвета в нижней части абажура к прозрачному.


Шаг 36

Создайте новый слой “Lamp Underside” и разместите его внизу группы “Lamp”, нарисуйте внутреннюю видимую часть абажура и залейте белым цветом. Добавьте к этому слою обводку.


Шаг 37

Сейчас мы будем создавать рамку. Создадим новую группу под названием "Picture Frame" со слоем "Frame" и нарисуем в нем светлый квадрат.

Далее добавим следующие стили к слою.

Ваша рамка должна выглядеть следующим образом:


Шаг 38

Скопируйте этой слой и трансформируйте его (Command/Ctrl + T) в меньший квадрат. Сделайте следующие изменения в Layer Styles (удалить все остальные).


Шаг 39

Сделайте новую копию этого слоя и удалите все стили слоя, за исключением "Inner Shadow". Сделайте следующие изменения в Layer Style и установите Fill слоя на 0%.


Шаг 40

Создайте новый слой и добавьте светло-коричневый квадрат в центре картины. Добавьте следующие стили слоя. Когда вы закончите вы можете нарисовать лист на отдельном слое, чтобы картина имела законченный вид.


Шаг 41

Теперь мы создадим начальный свет от лампы. Создаем новую группу под названием "Lighting" чуть выше группы "Wall". Используйте Polygonal Lasso Tool, чтобы выделить треугольную область света. Заполните эту область градиентом от белого к прозрачному и установите непрозрачность слоя до 58%. Теперь, используя панель Layer Style отрегулируем ползунки, как показано на рисунке.


Шаг 42

Сделайте две копии этого слоя и трансформируйте (Command / Ctrl + T) формы, как показано на рисунке. Установите непрозрачность по мере необходимости. Когда вы закончите, сделайте копию этих слоев и разверните их в противоположном направлении.


Шаг 43

Теперь мы будем создавать тени. Создадим новую группу “Shadows.” Внутри этой группы создайте новый слой и нарисуйте тень, как на рисунке ниже. Используйте инструмент Blur Tool для размытия некоторых углов. Я также добавил дополнительную тень непосредственно под тумбочкой.


Шаг 44

Лицевая сторона тумбы выглядит слишком яркой. Создадим дубликат группы “End Table” и объединим ее в новый слой. Теперь поиграем с уровнями. Местами подчеркнем тени инструментом Burn tool.


Шаг 45

Мы закончили создание основной сцены. Теперь поработаем над освещением. Добавим немного теней. Для начала создадим новую группу под названием "Dark Scene". Добавьте следующие корректирующие слои внутри этой группы. На палитре слоев жмем на соответствующую иконку (Create new fill or adjustment layer) и выбираем Hue/Saturation, применяем настройки, как на рисунке. Затем аналогично создаем второй слой. Только на этот раз выбираем Levels и выставляем соответствующие настройки. Это должно сделать изображение практически черным.


Шаг 46

Сделайте активной группу “Dark Scene” и создайте маску слоя. Используя инструменты Marquee Tools, Brush Tool, и Blur Tool, вернем свет обратно в сцену. Возьмем мягкую кисть с непрозрачностью 20% или около того и начнем создавать реалистичные фрагменты освещения.


Шаг 47

На новом слое, используя маленькую кисть, добавим светлые блики в рамку, столешницу и цоколь лампы. Вы также можете добавить темных мест, используя тот же метод.


Шаг 48

Чтобы добавить некоторое дополнительное освещение на полу, я создал новый слой, выделил область пола и добавил градиент от белого к прозрачному, а также поправил ползунки Blend If и непрозрачность, как мы делали в группе «Lighting».


Заключение

Чтобы закончить картину, вы можете добавить некоторые детали там, где вам нравится. Надеюсь, что урок был вам полезен.


 

Последнее обновление ( Пятница, 10 Февраль 2012 )
 
 


Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.